Домашний плавленный сыр


И вот наконец-то я вернулась! Уж очень долгосрочный был перерыв. Работа, подача документов в ВНЗ, отдых временами.
Но к вам я вернулась не с пустыми руками,а с двумя рецептами, сначала о дебюте - я впервые попробовала приготовить плавленный сыр (я ОЧЕНЬ люблю сыры, любые)
Рецепт нашла как-то на сайте Едим Дома. А вот недавно решилась приготовить. Скажу сразу результат меня приятно удивил - очень вкусный, плотная текстура, а со специями можно экспериментировать.
Так что сырок разошелся очень быстро и с большим удовольствием почти съеден.
Для тех кто следит за тем,что он ест, а тем более если есть маленькие дети, советую потратить эти 15-20 минут и наслаждаться домашним,не химическим сырком!



Рецепт взят от сюда http://www.edimdoma.ru/retsepty/23558-plavlenyy-syr


Ингредиенты:

500 г домашнего творога
0,5 ст.молока
2 ст. л. сливочного масла
0,5 ч. л.соды
соль, специи, 
зелень по желанию

Способ приготовления:



1. Творог растереть с содой, добавить молоко и хорошо размешать.

2. Нагреть в неэмалированной кастрюле на медленном огне, постоянно помешивая. Когда смесь начнет постепенно плавиться, добавить масло и по желанию соль или другие специи. Я не добавляла ни соли, ни специй.

3. Постоянно помешивать, пока творог полностью не растворится.

4. Горячим разлить в баночки и поставить в холодильник.

Комментарий автора рецепта:   Жирность творога и молока особо не влияют на результат. У меня получилось из обезжиренного творога и обезжиренного молока, другого просто не было в тот момент.
Как поймать момент, когда нужно снять эту массу с огня? Она должна быть однородной и тягучей, как очень жидкий плавленый сыр, и буквально сразу же начинает густеть. 



Комментарии

  1. Очень нравится новое оформление блога, уютно и тепло!
    К этому рецепту давно присматриваюсь, но все не решалась испробовать. Но после твоего опыта обязательно попробую. Хочется иметь дома качественный продукт, в котором уверена. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный рецепт. Я опробую.:) Мне кажется, он понравится такому поклоннику сыров как я:D

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за рецепт! Думаю, это будет неверояятно вкусно!
    Скажите пожалуйста, а где у Вас кнопочка "Подписаться на блог" ?
    С удовольствием стану Вашим постоянным читателем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слева есть графа постоянные читатели
      спасибо и вам)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения