Медовик


В понедельник, наслаждаясь выходным, решила заняться любимым делом. Т.к. булочки уже заканчивались, подумала почему бы не спечь чего-то вкусненького. Искать рецепты в интернете не хотела, открыла мамину старую книгу рецептов. Уж очень соблазнительно смотрел на меня "Медовик" :D



Ингридиенты:
  • 4 яйца
  • 1 ст. сахара
  • 4 ст.муки
  • 4 ст.л. меда
  • пол ч.л. соды 
 Для крема:
  • 1 л. сметаны (домашней, жирной)
  • 2 ст. сахарной пудры
  • ванилин
 Способ приготовления:
  • Яйца взбить с сахаром, добавлять постепенно муку. 
  • Добавить в тесто растопленного меда. 
  • Добавить соду гашеную уксусом/лимонным соком или разрыхлитель.
  • Раскатать тесто, сформировать коржи. У меня прямоугольная форма, получилось 5 коржей.
  • Предварительно разогреть духовку до 180 гр.
  • Выпекать каждый корж ок. 6-8 мин
  • Дать коржам остыть. Я пропитывала коньяком с вишневым сиропом
  • Готовим крем. Сметану  взбить с сахарной пудрой и ванилином.
  • Намазать каждый корж кремом. 
  • Бока и верх обсыпать крошкой.Теста у меня хватило ровно на 6 коржей, поэтому измельчила пачку печенья.
  • Поставить в холодильник минимум на 6 часов, чтобы хорошо пропитался.


Комментарии

  1. какой замечательный )мечтаю сделать медовик, но всё никак не решаюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Маш :* крем у него безумно вкусный,родные сказали) я правда еще не пробовала,завтра буду *__*
    сделай - не пожалеешь)правда времени много уходит,но оно того стоит)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения