Пирог с джемом

Этот пирог - классика жанра. Песочная основа,джем - вкус детства.Да,именно этот пирог мне захотелось в четверг :D  А вообще, в детстве была жуткой врединой по отношению к еде - если торт,то только птичье молоко, не любила я сливки и масляные крема. Могу очень долго перечислять что я не любила, и этот список будет во много раз длинее,чем то что я любила) Но сейчас пост о пироге, замечательном пироге к чаю.


  • 125 г сливочного масла
  • 250 г муки
  • 100 г сахара
  • 1 яйцо
  • по половине чайной ложки : корицы,гвоздики,имбиря
  • 1 ч.л. какао
  • 1 ч.л. водки
Для начинки:
  • 400 г джема/варенья густого
  • 2 ст.л. крахмала
  1.  Из масла,муки,сахара делаем крошку. Добавляем пряности и какао.
  2. В крошку добавляем яйцо и чайную ложку водки и замешиваем тесто.
  3. Ставим тесто в холодильник на полчаса. В это время смазываем форму маслом,посыпаем панировочными сухарями/манкой/мукой. 
  4. В посудину выложить варенье и добавить крахмал. Смесь должна быть достаточно густая.
  5. Вынув тесто из холодильник, отделяем от него 2/3. Тесто раскатать и застелить им форму, делая бортики.
  6. Начинку влить на основу.
  7. Из остального теста - раскатываем и нарезаем ленточками. Укладываем сверху, чтоб ленточки выступали за края.Край подровнять.Срезать лишние края лент
  8. Печь при 200С 30 мин.

Комментарии

  1. Это выглядит очень вкусно! Я бы хотел, чтобы он для моей десерт сегодня. Шедевр)
    Извините за мой плохой русский язык.
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    ваш русский не так уж и плох))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения