Фокачча с помидором и базиликом (Focaccia with tomato and basil)



После приготовления первой фокаччи, очень хотелось повторить ,но соленую. Мне выпал такой случай - день рождение мамы и брата. К шашлыку было решено приготовить фокаччу. Готовила по рецепту Юлии Высоцкой, но слегка со своими изменениями. 
В итоге, в который раз моя семья убедилась, что итальянцы знают толк в приготовлении настоящих изысков !



Ингредиенты:
  • 450 г муки( мне потребовалось больше, 480-500 г)
  • 10 небольших помидоров (я брала меньше, у меня был размер больше среднего, сорт "бычье сердце")
  • 100 мл оливкового масла
  • 30 г размягченного сливочного масла
  • 20 г свежих дрожжей
  • 1 ст. ложка сахара
  • щепотка сухого базилика
  • 1 ч. ложка морской соли
  • щепотка свежемолотого черного перца
  • от меня: 3-4 зубчика чеснока

Способ приготовления:
1.Духовку предварительно разогреть до 210°С.

2.Залить дрожжи 150 мл теплой воды, добавить сахар, перемешать и оставить на 5-10 минут.

3.В посудину смешать масло с мукой и 1/2 ч.л. соли.

4.Не прекращая вымешивать, влить дрожжевую смесь, затем 75 мл теплой воды и 50 мл оливкового масла. Вымешивать еще несколько минут, затем сформировать шар и затянуть пищевой пленкой. Поставить в теплое место на 1-1,5 час и накрыть полотенцем/одеялом. ( идеально будет поставить на солнце).

5.Помидоры разрезать на 4 части, чайной ложкой вынуть мякоть с семенами.( т.к. у меня сорт "бычье сердце" и он мясистый,но не водянистый, поэтому семена я не выкладывала)

6.Подошедшее тесто хорошенько обмять руками, выложить в смазанную маслом форму для выпечки, равномерно распределить, взбрызнуть оливковым маслом.

7.Выложить сверху помидоры, слегка вдавливая их в тесто.

8.Посыпать сухим базиликом, посолить, поперчить и отправить в разогретую духовку на 20-25 минут.

9.Готовую фокаччу хорошенько взбрызнуть оливковым маслом смешанным с чесноком (выдавить через чесночницу или мелко порубить) и дать остыть. 

Комментарии

Популярные сообщения