Кокосовые сырки в шоколаде (Home-made)


Наверняка, многие, как и я, перед тем как купить какой-либо продукт очень большое внимание уделяют составу. И те компоненты которые мы видим вряд ли впечатляют нас. Т.к. я и моя семья большие любители творога, без изделий из него жизни себе не представляем. То ли то сырники, то ли блинчики с творогом, то ли чиз, то ли печенье, даже просто творог сам по себе чудесен, стоит только добавить ягод и десерт готов.Вкусно и полезно! Эту тему я могу продолжать вечно) Недавно очень хотелось вспомнить вкус детства - глазированные сырки. Ох, как я их любила! Думаю для многие к этому лакомству не равнодушны ;) Но т.к. производители стали больше мудрить с составом, то рисковать и покупать неизвестно что ,мне боязно. Поэтому решила взять все в свои руки и приготовить самой. Времени понадобиться достаточно, но результат того стоит! Семья расхватала все за раз! Получились очень вкусные и нежные! Любителям творога советую не проходить мимо и все-таки уделить пару часиков на приготовление сырков!



  • 200 г творога ( у меня как всегда домашний)
  • 70 г сахара (получаются средне сладкие, сладкоежкам стоит немного добавить)
  • пакетик ванилина
  • 2 ст.л сметаны (тоже домашняя)
  • 40 г кокосовой стружки
Для глазури:
  • 50 г молочного шоколада (можно черного)
  • 30 г масла
  • 2 ст.л сметаны
  • Советую добавить еще какао, я не добавляла, вследующий раз буду делать с какао. ок 2-3 ст л
  1. Творог протереть через сито до однородности.
  2.  Добавить сахар, ванильный сахар, сметану, перемешать.
  3. Добавить кокосовую стружку, перемешать.
  4. Отправить в морозилку на 5-8 мин. 
  5. Бамбуковую циновку (макиса,которая для суши) застелить пищевой пленкой. Творог выложить на пленку примерно по 3-4 ч.л. с горкой (не скраю, чтоб удобно было заворачивать) размером не большую колбаску. Скатать макису, отправить в морозилку на 20 мин. Затем достать, снять макису и положить на тарелку и опять в морозилку на 30 мин. Тем кто готовил уже роллы/суши сразу поймут как нужно делать.
  6. Шоколад растопить на водяной бане, затем добавить масло и сметану, перемешать. 
  7. Сырки переложить на досточку застеленную фольгой/пергаментом и полить глазурью, отправить в морозилку на 10-15 мин. Потом отправить в холодильник.

Т.к. я хотела сделать сырки похожие по форме как по ГОСТу, то пришлось поморочить голову :D А если вам это не принципиально, то можно в обычные маффиницы/кексницы положить, охладить. Но тогда шоколад растопить заранее, смазать внутреннюю часть формочки, отправить на несколько минут в морозилку, чтоб шоколад схватился, а потом выложить творожную массу. Сверху тоже можно смазать шоколадом. Лучше всего вам тогда подойдет силиконовая форма.
Приятного вам аппетита! Уверяю вас,если вы попробуете их однажды, то магазинных не захочется вообще, а будуте делать только home-made ;)
С начинкой, кстати, можете экспериментировать! Все в ваших руках!

Комментарии

  1. сейчас буду делать)спасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
  2. очень вкусно получилось)но как по мне нужно немного меньше сахара.

    ОтветитьУдалить
  3. рада, что понравилось)
    да, кол-во сахара уже под себя подстраивается, мои любят послаще))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения