Глазированные сырки на печенье Home-made


Прошлые сырки вызвали у родных бурю оваций и восхищений, рецепт прошел на ура! И папа просил повторить) В этот раз внесла некие изменения. Очень хотелось сделать на печеньице и  более хрустящей глазурь)




Ингредиенты:
  • 400 г творога ( у меня как всегда домашний)
  • 100 г сахара
  • 2 пакетика ванилина (по 10г)
  • печенье "Лагода" (узкая и длинненькая)
Для глазури:
  • 40 г молочного шоколада (можно черного)
  • 70 г масла
  • 1 ст.л какао
    • Творог протереть через сито до однородности.
    •  Добавить сахар, ванильный сахар, перемешать.
    • Положить творожную массу в марлю и отжать лишнюю сыворотку.
    • Бамбуковую циновку (макиса,которая для суши) застелить пищевой пленкой. Творог выложить на пленку примерно по 3-4 ч.л. с горкой (не скраю, чтоб удобно было заворачивать) размером не большую колбаску. Скатать макису, отправить в морозилку на 20-30 мин.
    • Шоколад растопить на водяной бане, затем добавить масло и какао перемешать.
    • Сырки разрезать, примерно размером с печеньку, переложить каждую на печеньку. 
    • Сырок положить на вилку и полить глазурью. Отправить в морозилку на 1 час. Затем хранить в холодильнике.

    Комментарии

    1. а ты творог сама делаешь?

      ОтветитьУдалить
    2. опаопа.я так ждала ещё твои рецепты*_*думаю,они будут у меня в очереди:з

      ОтветитьУдалить
    3. Melody, нет) у меня папа на рынке покупает) я имею ввиду под именованием "домашний" что он натуральный и не магазинный)

      ОтветитьУдалить
    4. Aksya, очень рада что вам присмотрелся мой рецепт)

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    Популярные сообщения