четверг, 4 августа 2011 г.

Приятности или События вчерашнего дня

Ох, как же это приятно, учится готовить что-то новое, открывать для себя все больше и больше новых вещей!
А еще, до безумия, приятно помогать маме! Чтобы мама не вставала в 5 или 6 утра, чтобы приготовить обед для семьи, сказать: "Мам, не беспокойся! Обед приготовлю я!".
Вот сейчас прокручиваю в голове, как я начинала готовить. Раньше, я скажу вам честно, года так 3-4 назад, готовить я не очень-то и любила :D А потом, приготовили с подругой мой первый пирог! Это было так приятно слышать похвалы от родителей! И так я стала готовить! Были конечно и поражения :D То в рецепте что-то упущено, то я что-то накосячила, неудачи бывают у всех - так, говорила мне мама, утешая меня! Сдаваться ни в коем случае нельзя!Не получилось в этот раз, получится в следующий, ведь неудачные дни тоже бывают! Вот если бы я каждый раз после неудач забрасывала все, опускала руки, то этот блог, наверно, и не существовал ) А еще всегда утешает и подбадривает папа, говоря что "А мне нравится, очень даже вкусно!". Вот! Так что заслуга родных в этом огромная! Спасибо им!
Так вот о чем я, с каждым разом я росту, и мои знания пополняются, узнаю все больше о разных кухнях мира, их традициях, и каждое блюдо той или иной культуры особенно по своему! И вот я добралась и до нашей кухни - украинской. Научилась я, пару неделю назад, готовь борщ и свекольник! Очень приятно радовать родных не только кондитерскими изделиями, а и домашними горячими блюдами!




Вчера, выпала мне возможность, приготовить на обед плов! Все оценили и сказали, что немного отличается от маминого,но тоже очень вкусный. Как говорит папа "У каждой хозяйки своя рука и одинаковые блюда получаются совершенно по разному!".

После приготовления плова, готовила Чизкейк. Т.к. к нам гости должна была прийти девушка брата, которая недавно приехала с Израиля!
А вот у вас бывает такое, что путешествуя по просторам интернета или просто листая журнал, вы берете на заметку множество рецептов, а когда нужно быстро придумать что приготовить особенного, то все задумки сразу куда-то исчезают? :D
Вот у меня такое часто, когда внезапно нужно что-то приготовить) Долго раздумывала что же приготовить. Решено было сделать холодный чизкейк, но как же его интересно оформить, я ума не могла приложить. И тут ,спасибо  Натали, за ее прекрасный рецепт Чизкейка "Мохито" в виде зебры, натолкнуло на мысль сделать зебру! Основа чиза - как обычно, но с добавлением орехов и ромовой и миндальной эссенций. А творожный слой - белый с добавлением банана, а темный - шоколадный. 
Сочетание было подобрано просто идеально!Но вот над рецептом еще нужно поработать, т.к. трудновато было доставать с формы.Думаю в ближайшее время опубликую пост о нем, но только уже полностью проверенный!

Вечером Лена много рассказывала о своем отдыхе,об Израиле. И привезла всем подарки, о чем напишу еще позже! Вот такой вот получился день!

Blog Widget by LinkWithin