Приятности или События вчерашнего дня

Ох, как же это приятно, учится готовить что-то новое, открывать для себя все больше и больше новых вещей!
А еще, до безумия, приятно помогать маме! Чтобы мама не вставала в 5 или 6 утра, чтобы приготовить обед для семьи, сказать: "Мам, не беспокойся! Обед приготовлю я!".
Вот сейчас прокручиваю в голове, как я начинала готовить. Раньше, я скажу вам честно, года так 3-4 назад, готовить я не очень-то и любила :D А потом, приготовили с подругой мой первый пирог! Это было так приятно слышать похвалы от родителей! И так я стала готовить! Были конечно и поражения :D То в рецепте что-то упущено, то я что-то накосячила, неудачи бывают у всех - так, говорила мне мама, утешая меня! Сдаваться ни в коем случае нельзя!Не получилось в этот раз, получится в следующий, ведь неудачные дни тоже бывают! Вот если бы я каждый раз после неудач забрасывала все, опускала руки, то этот блог, наверно, и не существовал ) А еще всегда утешает и подбадривает папа, говоря что "А мне нравится, очень даже вкусно!". Вот! Так что заслуга родных в этом огромная! Спасибо им!
Так вот о чем я, с каждым разом я росту, и мои знания пополняются, узнаю все больше о разных кухнях мира, их традициях, и каждое блюдо той или иной культуры особенно по своему! И вот я добралась и до нашей кухни - украинской. Научилась я, пару неделю назад, готовь борщ и свекольник! Очень приятно радовать родных не только кондитерскими изделиями, а и домашними горячими блюдами!




Вчера, выпала мне возможность, приготовить на обед плов! Все оценили и сказали, что немного отличается от маминого,но тоже очень вкусный. Как говорит папа "У каждой хозяйки своя рука и одинаковые блюда получаются совершенно по разному!".

После приготовления плова, готовила Чизкейк. Т.к. к нам гости должна была прийти девушка брата, которая недавно приехала с Израиля!
А вот у вас бывает такое, что путешествуя по просторам интернета или просто листая журнал, вы берете на заметку множество рецептов, а когда нужно быстро придумать что приготовить особенного, то все задумки сразу куда-то исчезают? :D
Вот у меня такое часто, когда внезапно нужно что-то приготовить) Долго раздумывала что же приготовить. Решено было сделать холодный чизкейк, но как же его интересно оформить, я ума не могла приложить. И тут ,спасибо  Натали, за ее прекрасный рецепт Чизкейка "Мохито" в виде зебры, натолкнуло на мысль сделать зебру! Основа чиза - как обычно, но с добавлением орехов и ромовой и миндальной эссенций. А творожный слой - белый с добавлением банана, а темный - шоколадный. 
Сочетание было подобрано просто идеально!Но вот над рецептом еще нужно поработать, т.к. трудновато было доставать с формы.Думаю в ближайшее время опубликую пост о нем, но только уже полностью проверенный!

Вечером Лена много рассказывала о своем отдыхе,об Израиле. И привезла всем подарки, о чем напишу еще позже! Вот такой вот получился день!

Комментарии

  1. столько схожего нашла в этой записи :)
    тоже 3-4 года назад не очень любила готовить, и тоже все началось с одного пирога, который всех очень удивил и очень понравился. а потом с выпечки и десертов перешла на обеды\ужины. так здорово, когда родители возвращаются домой с работы уставшие, а ты встречаешь их и говоришь "ужин уже готов и ждет вас!".
    и, кстати, из огромной подборки десертов, сохраненных в браузере с пометкой "надо попробовать" в самый ответственный момент ничего не получается найти :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,правда чудесный день)фото очень красивые!ты большая молодец:))

    ОтветитьУдалить
  3. читаю этот пост и радуюсь. радуюсь за тебя.за тепло, которое дарят тебе близкие.за то, что даришь им ты. ты такая молодец. я восхищена тобой)ты отлично готовишь...нет, даже ОЧЕНЬ отлично. я тебе завидую.нужно тоже начинать готовить побольше. просто знаешь, меня так не поддерживают дома. мама никогда не хвалит меня за приготовленное и никогда не рада. меня это огорчает.:(

    ОтветитьУдалить
  4. Алис, фото чудесные а их кач-во прям вау
    какой у тебя фотоаппарат и обьектив?)

    ОтветитьУдалить
  5. Katie, ух ты) оказывается я не одна такая)
    готовить это чудесно, столько приятного, и не только самому себе)
    аха, да-да) и сидишь и голову ломаешь, а до этого столько идей было)

    ОтветитьУдалить
  6. Aksya, спасибо большое) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо)) мне так приятно, очень приятно, ты даже не представляешь как)и вообще так приятно читать все ваши комментарии!Вы мне поднимаете настроение как никто другой!Спасибо вам)

    очень жаль( я не знаю чтобы я делала если бы мой труд не оценивался.наверно, я бы реже стала готовить.это обидно(
    блин, ну вот понимаю тебя.действительно обидно.даже не знаю что посоветовать. но я, наверно,сказала б маме что мне не приятно, что она не ценит и не хвалит(
    и спросила бы, почему она так реагирует

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо большое)
    у меня обычный цифровик сони)понятно что без об-ва :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения