Наконец таки добралась до интернета ) так сейчас буду все по порядку:



  1. Вот рецепт пиццы как и обещала (жми сюда)
  2. Добавила приложение переводчик, теперь  ты легко можете перевести на свой язык (извиняюсь,если вашего языка нет в списке, надеюсь на английском вы поймете меня)
  3. Внесла некие изменения в дизайне. И добавила поиск по блогу.
  4. Дорогие читатели, вас уже 100! Очень приятно что вам интересен мой блог! Спасибо вам! Вы, наверно, не представляете, как приятно читать ваши комментарии!А, особенно приятно, что меня читают не только жители Украины и России, а так же и другие страны
  5. Надеюсь вы не против, что я стала писать немного о себе.
  6. Обновила коллекцию моих завтраков. Жмем на картинку . Все новые в начале
  7. Если будут какие-то пожелания, жду) надеюсь у меня получится сделать все в моих силах, чтобы улучшить мой блог в пользовании для вас!
Вроде бы ничего не забыла)
Ждите новых рецептов!Скоро у меня наступят выходные!
Лена привезла мне с Израиля. Еще привезла 2 сарафана и кремы :3

Еще Лена привезла израильский Сникерс.


Недавно смотрела. Очень милый фильм)  Для любителей мелодрам и комедий)

Комментарии

  1. фильм действительно здоровский)
    у тебя классный блог, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса, поздравляю с обновлениями! Замечательные изменения! Переводчик -просто сказочно;)

    ОтветитьУдалить
  3. pupu_lulu, спасибо) очень приятно)

    Натали, спасибо!совершенствуемся!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения